Характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6f

Характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6fВпервые
модификация данной модели появилась в 2007 году. Рассмотрим Kawasaki ER-6f.

Описание двигателя

Мотор
этой модели считается экономичным. В нем имеется 2 цилиндра, что располагаются
параллельно. В соединении с хорошим уровнем аэродинамики, данный двигатель дает
возможность заметно экономить топливо, а также проезжать большие расстояния
между заправками. Двигатель обладает объемом 649 см3. Диаметр поршня
83 мм, а ход – 60 мм. Так, он достигает уровень сжатия 11,3:1.

Двухцилиндровый
мотор данной модели обладает 4 тактами и жидкостным охлаждением. Каждый из
цилиндоров обладает 4-мя клапанами, в общей сложности 8 клапанов. Для подачи
топлива применяется карбюраторный метод. Тип системы
2х38 мм. В остальном все
привычно:

  • электрическая система запуска и
    цифровое зажигание;
  • мощность при 8500 об – 72,1
    л.с.;
  • крутящий момент при достижении
    7000 об. Равняется 66 Нм;
  • коробка передач имеет 6 ступеней
    с реверсом;
  • тормозная система спереди имеет
    2 диска 300-мм диаметра с 2-поршневыми суппортами;
  • задняя система обладает одним
    тормозным диском с диаметром 220 мм;
  • задний суппорт является
    1-поршневым.

Другие особенности

Аэродинамическое
ветровое стекло и обтекатель выполнены в классическом стиле. Ключевая их цель –
это защиты гонщика от различных осадков и ветра. Из-за своей формы байк ощущает
себя замечательно по городу и на любой трассе.

Отличительной
особенностью, что характеризует самую первую модель
-6 – это особенная фирменная
система
.
С помощью такой системы, в любой ситуации, байк может правильно и грамотно
тормозить. Это придает чувство защищенности за рулем.

Немаловажный
фактор – это сидение. В этой модели сидение предусмотрено для более удобной
позиции, как пассажира, так и водителя. Оно достаточно стильное, но при этом
также в меру плоское, что дает дополнительный уровень комфорта при езде, а
пассажир не ощущает неудобство из-за высокой посадки.

Что
касается подвески, то передняя имеет вилку 41 мм, а задняя здесь маятниковая,
один амортизатор наполнен газом. Трубчатая рама байка из стали имеет угол
наклона 25 градусов, а вылет равняется 106 мм. Впереди подвеска имеет ход 120
мм, а сзади 130 мм. Рулевой угол дает 32 градуса поворота в обе стороны.

Дальнейшие модификации

Характеристики,
названные выше, о модели, вышедшей в 2007 году. Дальше, в 2008 году, приходит
новая модификация, но у нее немало отличий. Здесь просто добавилось немало
аксессуаров и
была в качестве дополнительной опции. В 2009 году выходит еще одна модификация Kawasaki ,
в ее характеристикахеще больше изменений.

Главные
параметры прежние, но добавляется еще функция – система мокрый картер, что
функционирует под давлением, смазывая картер. В трансмиссии задний дифференциал
обладает конечной передачей через цепь.