Категория – Kawasaki

Характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6f

Характеристики мотоцикла Kawasaki ER-6fВпервые
модификация данной модели появилась в 2007 году. Рассмотрим Kawasaki ER-6f.

Описание двигателя

Мотор
этой модели считается экономичным. В нем имеется 2 цилиндра, что располагаются
параллельно. В соединении с хорошим уровнем аэродинамики, данный двигатель дает
возможность заметно экономить топливо, а также проезжать большие расстояния
между заправками. Двигатель обладает объемом 649 см3. Диаметр поршня
83 мм, а ход – 60 мм. Так, он достигает уровень сжатия 11,3:1.

Двухцилиндровый
мотор данной модели обладает 4 тактами и жидкостным охлаждением. Каждый из
цилиндоров обладает 4-мя клапанами, в общей сложности 8 клапанов. Для подачи
топлива применяется карбюраторный метод. Тип системы
2х38 мм. В остальном все
привычно:
(далее…)

Kawasaki Versys 650




Многофункциональный мотоцикл Kawasaki Versys 650 с
649-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением обладает агрессивным дизайном,
который красноречиво говорит о том, что перед вами мощная машина. В модели
применяется регулируемое ветровое стекло, что, несомненно, добавляет машине
комфортности. Мотоцикл может использоваться и новичками и опытными гонщиками. 

Задние опоры двигателя оснащены втулками из резины, которые
обеспечивают высокий уровень комфорта для байкера. В подножках также имеются
резиновые вставки. Машина имеет небольшой вес за счет уменьшения диаметра
колесных дисков, который составляет 17 дюймов. Центр тяжести размещен
оптимальным образом. Модель подходит для продолжительных путешествий или
преодоления коротких расстояний.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Р2, 4-тактный, 8 клапановый с жидкостным охлаждением
(DOHC)
Объем 649 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.0 x 60.0 мм
Степень сжатия 10.6:1
Максимальная мощность 47 кВт (64 л. с.) при 8000 об/мин
Максимальный момент 61 Нм при 6800 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама С высокопрочной стали
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 41 мм и предварительной
регулируемой нагрузки
Ход передней подвески: 150 мм
Задняя подвеска Маятниковый амортизатор с 13 положений регулировки
амортизатора и 7 положений регулируемой предварительной нагрузки
Ход задней подвески 145 мм
Угол наклона вилки 25°
Передний тормоз Двухдисковый, Ø 300 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)

 

 

Стоимость 354000 руб.

 

Kawasaki Versys 1000




Уникальный по техническим характеристикам и внешнему
исполнению мотоцикл Kawasaki Versys 1000 является универсальной моделью,
которая одинаково подходит как для перемещения по дорогам города, так и по
проселочным дорогам с неровной поверхностью. 

Вы можете использовать этот мотоцикл для длительных
путешествий – модель имеет достаточный запас прочности и мощности, чтобы
обеспечить комфортную и быструю езду при любых условиях. Ветровое стекло
съемное, мощность двигателя можно настраивать.

 

Колеса имеют диаметр 17 дюймов, специально для осуществления
продолжительных поездок используется вместительный топливный бак с объемом 21,5
литр.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Р4, 4-тактный, 16 клапановый с жидкостным охлаждением
(DOHC)
Объем 1043 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0 x 56.0 мм
Степень сжатия 10.3:1
Максимальная мощность 86.8 кВт (118л. с.) при 9000 об/мин
Максимальный момент 102 Нм при 7700 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая двухтрубчатая
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 41 мм и предварительной
регулируемой нагрузки пружины
Ход передней подвески: 150 мм
Задняя подвеска Горизонтальная Back-link, газовым амортизатором и
регулируемой предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески 150 мм
Угол наклона вилки 27°
Передний тормоз Двойной полуплавающий 300 мм лепестковый диски, 4
поршневые супорты
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17M/C (73W)

 

 

Стоимость 550500 руб.