Категория – Kawasaki

Обзор Kawasaki Z650

Обзор Kawasaki Z650Наследие Kawasaki

Обзор Kawasaki Z650 показывает то, что этот мотоцикл 2016 года становится как минимум достойным наследником своего предшественника — Kawasaki ER-6N, которому дали прозвище Ерш. В этой статье мы рассмотрим причины того, почему о нем такие хорошие отзывы и звание «Достойного».

Единственное что объединяет новый мотоцикл с предшественником – это восьмиклапанновая параллельная двойка на 649 кубов. Именно она является стандартами для ном ЕВРО4. Модель Kawasaki Z650 старались облегчить всевозможными способами: уменьшили раму на 10 килограмм, а также с маятника убрали 2,7 килограмма. В общей сложности эта модель стала легче, в сравнении с ER-6N на целых 17 килограмм.

Помимо снижения веса, спортбайк повысил отдачи на низких оборотах, в связи с этим управление стало легче и приятнее в целом. Производители улучшили выжим сцепления, а также сделав мотоцикл более современным и видоизмененным: меньше в высоте, с более тонкими сиденьями. В совокупности всех этих качеств можно дать оценку мотоцикла, как лучшего приемника Ерша. (далее…)

Kawasaki Ninja ZX-10R




Модель Kawasaki Ninja ZX-10R, обновленная в прошлом году,
имеет спортивную антипробуксовочную систему – это выделяет модель среди прочих
спортивных мотоциклов производителя. В конструкции используется высокомощный
двигатель, созданный инженерами компании Kawasaki – он очень надежен, выдает
впечатляющее количество лошадиных сил. 

При любых условиях мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R будет
вести себя предсказуемо за счет оптимальной силы тяги. Приборная панель
предоставляет байкеру максимум информации, поскольку она ориентирована именно
на использование профессиональными гонщиками. В модели используется алюминиевая
рама, которая способствует повышенной прочности и жесткости всей конструкции.
Гонщик может выбрать мощность за счет наличия селекторного режима мощности.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Р4, 4-тактный, 16 клапановый с жидкостным охлаждением
(DOHC)
Объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 76.0 x 55.0 мм
Степень сжатия 13.0:1
Максимальная мощность 147.1 кВт (197 л. с.) при 13000 об/мин
Максимальный момент 112 Нм при 11500 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер с масляный радиатор
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая двухтрубчатая, литая
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 43 мм и предварительной
регулируемой нагрузки пружины
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Горизонтальная Back-link, газовым амортизатором и
регулируемой предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески 140 мм
Угол наклона вилки 25°
Передний тормоз Двойной полуплавающий 310 мм лепестковый диски, двойного
радиального крепления 4 поршневые супорты
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм, одно-поршневой супорт
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/55ZR17M/C (75W)

 

 

Стоимость 664950 руб.

 

Kawasaki Ninja ZX-6R





Высокомощный мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R восхитит своими
превосходными техническими характеристиками как начинающего байкера, так и
опытного гонщика. Несмотря на повышенную мощность, модель имеет небольшой вес,
что способствует лучшей управляемости и предсказуемости поведения. 

600-кубовый спортивный байк Kawasaki Ninja ZX-6R с контролем
шасси является доминирующей моделью в своей категории. Коробка передач мотоцикла
– кассетная, что является преимуществом, так как позволяет сократить время на
настройку.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Р4, 4-тактный, 16 клапановый с жидкостным охлаждением
(DOHC)
Объем 599 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 67.0 x 42.5 мм
Степень сжатия 13.3:1
Максимальная мощность 94.1 кВт (128 л. с.) при 14000 об/мин
Максимальный момент 66.7 Нм при 11800 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама Круговая алюминиевая
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 41 мм и предварительной
регулируемой нагрузки пружины
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Bottom-Link Uni-Trak , газовым амортизатором и
регулируемой предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески 134 мм
Угол наклона вилки 24.°
Передний тормоз Двойной полуплавающий 300 мм лепестковый диски, двойного
радиального крепления 4 поршневые супорты (Nissin)
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм, алюминиевый одно-поршневой супорт
(Tokico)
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17M/C (73W)

 

 

Стоимость 506 730 руб.