Обзор мотоцикла Honda RC212V

Обзор мотоцикла Honda RC212VПосле 5-летия успешных выступлений на соревновании MotoGP на Honda RC211V компания Грезини переместилась в 2007 году на абсолютно новый байк RC212V. Рассмотрим обзор этого мотоцикла Honda.

Изменения

Новая модель, которая была создана компанией Honda, отражает немало изменений, что коснулись технических правил. Самые значимые среди них – это уменьшение рабочего объема мотора до 800 кубов, а также снижение емкости бака с топливом до 21 литра.

Байк стал итогом работы в течение многих лет конструкторов, он впитал в себя все лучшее, что имелось в RC211V. И это не странно, если учесть успешные выступления данного байка на протяжении последних 5 лет. Это поистине бескомпромиссный вызов, если брать во внимание успешное наследие RC211V.

Особенности мотоцикла

Для инженеров модели RC212V одним из самых важных изменений в правилах становится уменьшение рабочего объема с 990 до 800 кубических сантиметров. Это уменьшило мощность мотора в промежутке высокой частоты вращения и заставило уделять больше внимания характеристикам на поворотах.

По этой причине Honda решила отказаться от системы V5, которая была успешно реализована на модели RC211V, а перейти к компактному варианту, то есть V4. Создатели решили, что с учетом введенного вновь ограничения рабочего объема мотора 800 см3, схема V4 станет максимально эффективной. Кроме того, было решено уделять все внимание только мощности в промежутке высокой частоты вращения. Инженеры сконцентрировались на создании большой мощности во всех диапазонах, что способно сделать немалый вклад в промежуток времени прохождения круга.

После применение улучшенных систем управления был получен мотор с хорошими характеристиками в промежутке средних и низких частот вращения, а также замечательной мощность в процессе ускорения, когда мотор работает на самой высокой частоте.

Обтекаемость и приземистость

В обзоре мотоцикла Honda RC212V следует упомянуть шасси. Здесь байк имеет аналогичный обтекаемый профиль, что и предыдущая модель, а масса его на 148 кг меньше граничного значения. Нижняя часть рамы немного ближе располагается к поверхности дороги, поскольку при конструировании заметное внимание уделялось снижению высоты размещения центра тяжести для повышения стойкости движения и улучшения характеристик в процессе вхождения в повороты.

Это стало продолжением развития концепции, которая нашла успешное использование в конструкции RC211V.

В плане шасси была подвергнута улучшению компоновочная схема собрания масс для улучшения управляемости на высокой скорости, что сделает мотоцикл более стремительным и проворным. Внешность байка агрессивная и достаточно инновационная, что позитивно сказывается на аэродинамике и тягово-скоростных характеристиках.