Категория – Honda

Мотоцикл Honda FireBlade 2000

Мотоцикл Honda FireBlade 2000Модель мотоцикла FireBlade 2000 от Honda считается абсолютно новым байком, начиная колесами, и завершая зеркалами. А, если брать во внимание тот факт, что данная модель из линейки CBR900RR, то не странно, что это самый отточенный байк из серии Blade.

Особенности мощности

На самом деле существует достаточно мало байков, которые способны с аналогичной скоростью пройти трассу и с такой легкостью войти в повороты. Это не та модель, что способна превосходить R1, но зато – это невероятно быстрый дорожный байк, что поднимает FireBlade на более возвышенный уровень. Он напоминает модель CBDR600, что приближается к экстремальным характеристикам Yamaha R6.

При мощности 150 л.с. на колесе сзади и сухой массе 170 кг байк отнюдь не считается неуклюжим и неповоротливым. Сразу после завода становится понятно, что мотор с объемом 929 см3 с впрыском бензина предлагает гораздо больше, чем более мягкий вариант 1998 года. Мотор ревет, а стрелка тахометра начинает движение с невероятной скоростью. Говоря о треке, байк кажется по размеру меньшим, более компактным по сравнению с предыдущими моделями. (далее…)

Обзор мотоцикла Honda RC212V

Обзор мотоцикла Honda RC212VПосле 5-летия успешных выступлений на соревновании MotoGP на Honda RC211V компания Грезини переместилась в 2007 году на абсолютно новый байк RC212V. Рассмотрим обзор этого мотоцикла Honda.

Изменения

Новая модель, которая была создана компанией Honda, отражает немало изменений, что коснулись технических правил. Самые значимые среди них – это уменьшение рабочего объема мотора до 800 кубов, а также снижение емкости бака с топливом до 21 литра.

Байк стал итогом работы в течение многих лет конструкторов, он впитал в себя все лучшее, что имелось в RC211V. И это не странно, если учесть успешные выступления данного байка на протяжении последних 5 лет. Это поистине бескомпромиссный вызов, если брать во внимание успешное наследие RC211V. (далее…)

Японский мотоцикл Honda CBR954RR 2002

Японский мотоцикл Honda CBR954RR 2002Когда появилась новая модель Honda CBR900RR 1993 года, она стала стандартом как для спортивных байков, так и байков открытого класса. Весил мотоцикл где-то на 80 фунтов меньше, чем ближайший его соперник в этой категории, а мощность была невероятная. По крайней мере, тогда так казалось. Байк отличался невероятной управляемостью.

Но более новая модель Honda CBR954RR 2002 привлекает внимание новым внешним видом: резкие черты, новая передняя фара. После этого в глаза бросается черная рама на остроконечном заде, прямо над титановым глушителем.

Особенности модели

Когда садишься на этот байк, то сразу чувствуется его меньший размер, в сравнении с 929 моделью. Это достигнуто из-за более узкого сидения, а также переработанной части соединения бака и сидения. Если подергать мотоцикл, то становится заметно, что и весит он мало.

Компания утверждает, что модель 954 весит столько же, сколько и CBR600F4i. Подобное уменьшение массы достигнуто из-за обращения внимания на самые мелкие детали. (далее…)

Honda CBR1000RR






В новой модели Honda CBR1000RR особое внимание разработчики
уделили обеспечению повышенной устойчивости и послушности при езде. Мотоцикл
отличатся использованием двухтрубного заднего амортизатора, который
способствует лучшей тяге, демпфированию и точному реагированию на действия байкера. 

В модели Honda CBR1000RR используется жидкокристаллическая
панель приборов с таймером круга и индикатором положения передачи. В
конструкции применяются литые колесные диски с 12-ю спицами, они обеспечивают
высокую жесткость и прочность.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя 4-рядный, 4-тактный 16-клапанный DOHC с жидкостным
охлаждением
Объем 999.8 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 76×55.1 мм
Степень сжатия 12.3:1
Максимальная мощность 131 кВт ( 176 л. с.) при 12,000 об/мин
Максимальный момент 112 Нм при 8,500 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Программированная двойная система последовательного
впрыска топлива (PGM-DSFI)
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая перевернутая вилка HMAS, картриджного
типа, Ø 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Unit Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, включающим
настройку за 10 шагов и плавную компрессию
Ход задней подвески 138 мм
Угол наклона вилки н.д.
Передний тормоз 320 х 4,5 мм двойной гидравлический диск с 4-поршневыми
суппортами, металлизированные тормозные колодки
Задний тормоз 220 х 5 мм гидравлический диск с одним поршневым
суппортом, металлизированные тормозные колодки
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C
Размер задней шины 190/50ZR17M/C

 

 

Стоимость 753300 руб.

 

Honda CBR600RR




Сверхлегкий мотоцикл Honda CBR600RR имеет оптимальное
расположение центра тяжести, компактное шасси. На дороге данная модель ведет
себя идеально, отлично управляется. В состав конструкции Honda CBR600RR входит
мощный двигатель, который с первой секунды развивает высокий крутящий момент. 

При любых условиях благодаря наличию компьютеризированной
системы управления обеспечивается высокая скорость движения мотоцикла. HESD –
это электронный амортизатор, который препятствует изменению положения рулевого
механизма при высоких скоростях. Имеющаяся в конструкции антиблокировочная
система оптимизирует баланс задних и передних тормозных сил. Такая функция
особенно необходима при езде по плохому дорожному покрытию – благодаря системе
колеса мотоцикла не скользят.

 

Точность управления и комфортная езда обеспечиваются
передней вилкой и задним амортизатором.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Рядный, 4-тактный, 16-клапановый, жидкостного охлаждения,
система DOHC
Объем 599 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 67 x 42.5 мм
Степень сжатия 12.2: 1
Максимальная мощность 88.1 кВт (118 л. с.) при 13,500 об/мин
Максимальный момент 66 Нм при 11,250 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Электронный впрыск топлива (PGM-DSFI)
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое с винтовой пружиной
Система зажигания Транзисторная система зажигания
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

 

 

Технические характеристики: Рама

Длина 2010 мм
Ширина 685 мм
Высота 1105 мм
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1375 мм
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Емкость масляной системы 3.5 л
Емкость топливного бака 18 л
Масса с техническими жидкостями 184/ ABS 194 кг
Длина 2010 мм

 

 

Стоимость 527000 руб.