Категория – Спортбайки

Обзор Kawasaki Z650

Обзор Kawasaki Z650Наследие Kawasaki

Обзор Kawasaki Z650 показывает то, что этот мотоцикл 2016 года становится как минимум достойным наследником своего предшественника — Kawasaki ER-6N, которому дали прозвище Ерш. В этой статье мы рассмотрим причины того, почему о нем такие хорошие отзывы и звание «Достойного».

Единственное что объединяет новый мотоцикл с предшественником – это восьмиклапанновая параллельная двойка на 649 кубов. Именно она является стандартами для ном ЕВРО4. Модель Kawasaki Z650 старались облегчить всевозможными способами: уменьшили раму на 10 килограмм, а также с маятника убрали 2,7 килограмма. В общей сложности эта модель стала легче, в сравнении с ER-6N на целых 17 килограмм.

Помимо снижения веса, спортбайк повысил отдачи на низких оборотах, в связи с этим управление стало легче и приятнее в целом. Производители улучшили выжим сцепления, а также сделав мотоцикл более современным и видоизмененным: меньше в высоте, с более тонкими сиденьями. В совокупности всех этих качеств можно дать оценку мотоцикла, как лучшего приемника Ерша. (далее…)

Мотоцикл Honda FireBlade 2000

Мотоцикл Honda FireBlade 2000Модель мотоцикла FireBlade 2000 от Honda считается абсолютно новым байком, начиная колесами, и завершая зеркалами. А, если брать во внимание тот факт, что данная модель из линейки CBR900RR, то не странно, что это самый отточенный байк из серии Blade.

Особенности мощности

На самом деле существует достаточно мало байков, которые способны с аналогичной скоростью пройти трассу и с такой легкостью войти в повороты. Это не та модель, что способна превосходить R1, но зато – это невероятно быстрый дорожный байк, что поднимает FireBlade на более возвышенный уровень. Он напоминает модель CBDR600, что приближается к экстремальным характеристикам Yamaha R6.

При мощности 150 л.с. на колесе сзади и сухой массе 170 кг байк отнюдь не считается неуклюжим и неповоротливым. Сразу после завода становится понятно, что мотор с объемом 929 см3 с впрыском бензина предлагает гораздо больше, чем более мягкий вариант 1998 года. Мотор ревет, а стрелка тахометра начинает движение с невероятной скоростью. Говоря о треке, байк кажется по размеру меньшим, более компактным по сравнению с предыдущими моделями. (далее…)

Обзор мотоцикла Honda RC212V

Обзор мотоцикла Honda RC212VПосле 5-летия успешных выступлений на соревновании MotoGP на Honda RC211V компания Грезини переместилась в 2007 году на абсолютно новый байк RC212V. Рассмотрим обзор этого мотоцикла Honda.

Изменения

Новая модель, которая была создана компанией Honda, отражает немало изменений, что коснулись технических правил. Самые значимые среди них – это уменьшение рабочего объема мотора до 800 кубов, а также снижение емкости бака с топливом до 21 литра.

Байк стал итогом работы в течение многих лет конструкторов, он впитал в себя все лучшее, что имелось в RC211V. И это не странно, если учесть успешные выступления данного байка на протяжении последних 5 лет. Это поистине бескомпромиссный вызов, если брать во внимание успешное наследие RC211V. (далее…)

Японский мотоцикл Honda CBR954RR 2002

Японский мотоцикл Honda CBR954RR 2002Когда появилась новая модель Honda CBR900RR 1993 года, она стала стандартом как для спортивных байков, так и байков открытого класса. Весил мотоцикл где-то на 80 фунтов меньше, чем ближайший его соперник в этой категории, а мощность была невероятная. По крайней мере, тогда так казалось. Байк отличался невероятной управляемостью.

Но более новая модель Honda CBR954RR 2002 привлекает внимание новым внешним видом: резкие черты, новая передняя фара. После этого в глаза бросается черная рама на остроконечном заде, прямо над титановым глушителем.

Особенности модели

Когда садишься на этот байк, то сразу чувствуется его меньший размер, в сравнении с 929 моделью. Это достигнуто из-за более узкого сидения, а также переработанной части соединения бака и сидения. Если подергать мотоцикл, то становится заметно, что и весит он мало.

Компания утверждает, что модель 954 весит столько же, сколько и CBR600F4i. Подобное уменьшение массы достигнуто из-за обращения внимания на самые мелкие детали. (далее…)

Спортбайк Pierobon X80R

Спортбайк Pierobon X80RDucati постепенно начинает уходить из суперспортивной категории. Компания предпочитает сфокусироваться на супербайках, но фирма Pierobon сделала все возможное, чтобы мотобайк с мотором Ducati остался в названной категории. PierobonX80R – это гоночный мотоцикл, оснащенный двигателем Ducati 848.

Известная компания

Pierobon отлично известна в кругах мотогонщиков, т.к. занимается выпуском рам с решеткой для Ducati 899 Panigale и 1199 Panigale, что уж говорить о моделях Pierobon F042 и X60R. Стоит сказать, что суперспортивный байк X80R имеет немало общего с воздушным супермотоциклом X60R, потому что концепция шасси примерно одинакова: алюминиевая рама и маятник 7020, похожая конструкция.

Итальянский создатель отмечает, что цель проекта была в том, чтобы достичь большей жесткости шасси на кручение без утраты компактности и легкость. Трубы рамы поставлены максимально близко к мотору, что, по утверждению создателей, гарантирует гибкость и хорошую управляемость байка. (далее…)

Что такое «Кастом»

Что такое «Кастом»Кастом (custom – на заказ) называют транспортные средства (обычно мотоциклы), изготовленные в очень малом количестве или в единственном экземпляре. Чаще всего такие средства иначе оформлены или целиком переделаны из серийных моделей.

Смысл кастома

Главной идеей подобного транспортного средства является то, чтобы оно максимально отвечало запросам и представлениям своего владельца об автомобиле или мотоцикле.

В 90-е годы и в наши дни очень дорогие кастомы, которые производятся специальными мастерскими (самые известные из них: West Coast Choppers, Orange County Choppers). Они являются статусным символом. Некоторые любители мотоциклов уверены, что настоящими кастомами являются только мотоциклы, которые были сделаны руками владельца. (далее…)

Kawasaki Ninja ZX-10R




Модель Kawasaki Ninja ZX-10R, обновленная в прошлом году,
имеет спортивную антипробуксовочную систему – это выделяет модель среди прочих
спортивных мотоциклов производителя. В конструкции используется высокомощный
двигатель, созданный инженерами компании Kawasaki – он очень надежен, выдает
впечатляющее количество лошадиных сил. 

При любых условиях мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R будет
вести себя предсказуемо за счет оптимальной силы тяги. Приборная панель
предоставляет байкеру максимум информации, поскольку она ориентирована именно
на использование профессиональными гонщиками. В модели используется алюминиевая
рама, которая способствует повышенной прочности и жесткости всей конструкции.
Гонщик может выбрать мощность за счет наличия селекторного режима мощности.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Р4, 4-тактный, 16 клапановый с жидкостным охлаждением
(DOHC)
Объем 998 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 76.0 x 55.0 мм
Степень сжатия 13.0:1
Максимальная мощность 147.1 кВт (197 л. с.) при 13000 об/мин
Максимальный момент 112 Нм при 11500 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер с масляный радиатор
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая двухтрубчатая, литая
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 43 мм и предварительной
регулируемой нагрузки пружины
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Горизонтальная Back-link, газовым амортизатором и
регулируемой предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески 140 мм
Угол наклона вилки 25°
Передний тормоз Двойной полуплавающий 310 мм лепестковый диски, двойного
радиального крепления 4 поршневые супорты
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм, одно-поршневой супорт
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 190/55ZR17M/C (75W)

 

 

Стоимость 664950 руб.

 

Kawasaki Ninja ZX-6R





Высокомощный мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R восхитит своими
превосходными техническими характеристиками как начинающего байкера, так и
опытного гонщика. Несмотря на повышенную мощность, модель имеет небольшой вес,
что способствует лучшей управляемости и предсказуемости поведения. 

600-кубовый спортивный байк Kawasaki Ninja ZX-6R с контролем
шасси является доминирующей моделью в своей категории. Коробка передач мотоцикла
– кассетная, что является преимуществом, так как позволяет сократить время на
настройку.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Р4, 4-тактный, 16 клапановый с жидкостным охлаждением
(DOHC)
Объем 599 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 67.0 x 42.5 мм
Степень сжатия 13.3:1
Максимальная мощность 94.1 кВт (128 л. с.) при 14000 об/мин
Максимальный момент 66.7 Нм при 11800 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама Круговая алюминиевая
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 41 мм и предварительной
регулируемой нагрузки пружины
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Bottom-Link Uni-Trak , газовым амортизатором и
регулируемой предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески 134 мм
Угол наклона вилки 24.°
Передний тормоз Двойной полуплавающий 300 мм лепестковый диски, двойного
радиального крепления 4 поршневые супорты (Nissin)
Задний тормоз Однодисковый, Ø 220 мм, алюминиевый одно-поршневой супорт
(Tokico)
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55ZR17M/C (73W)

 

 

Стоимость 506 730 руб.

 

Yamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R1Спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R1 предназначен для опытных
гонщиков. В конструкции имеются новые светодиодные фары, а также передний
обтекатель с более агрессивной формой. Это совершенно новая модель, в которой
используется семиуровневый контроль тяги. В рамках серии была выпущена
модификация, посвященная 50-летней годовщине участия компании Yamaha в
Гран-При. Специальная версия выпускается в ограниченном количестве – всего 2000
мотоциклов. На верхней части топливного бака размещается эмблема.

(далее…)

Honda CBR1000RR






В новой модели Honda CBR1000RR особое внимание разработчики
уделили обеспечению повышенной устойчивости и послушности при езде. Мотоцикл
отличатся использованием двухтрубного заднего амортизатора, который
способствует лучшей тяге, демпфированию и точному реагированию на действия байкера. 

В модели Honda CBR1000RR используется жидкокристаллическая
панель приборов с таймером круга и индикатором положения передачи. В
конструкции применяются литые колесные диски с 12-ю спицами, они обеспечивают
высокую жесткость и прочность.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя 4-рядный, 4-тактный 16-клапанный DOHC с жидкостным
охлаждением
Объем 999.8 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 76×55.1 мм
Степень сжатия 12.3:1
Максимальная мощность 131 кВт ( 176 л. с.) при 12,000 об/мин
Максимальный момент 112 Нм при 8,500 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Программированная двойная система последовательного
впрыска топлива (PGM-DSFI)
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Цепная

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая перевернутая вилка HMAS, картриджного
типа, Ø 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Unit Pro-Link с газовым амортизатором HMAS, включающим
настройку за 10 шагов и плавную компрессию
Ход задней подвески 138 мм
Угол наклона вилки н.д.
Передний тормоз 320 х 4,5 мм двойной гидравлический диск с 4-поршневыми
суппортами, металлизированные тормозные колодки
Задний тормоз 220 х 5 мм гидравлический диск с одним поршневым
суппортом, металлизированные тормозные колодки
Размер передней шины 120/70 ZR17M/C
Размер задней шины 190/50ZR17M/C

 

 

Стоимость 753300 руб.

 

Страница 1 из 212