Очки с диоптриями для мотоциклистов

Очки с диоптриями для мотоциклистовНе все крутые байкеры могут похвастаться хорошим зрением. И многие стараются подобрать такие специальные очки для езды на байке. Поиск этот непростой, ведь требуется отыскать такую модель, которая будет хотя бы приближенной по широте обзора к линзам.

В этой статье расскажем о выборе очков с диоптриями для мотоциклистов. Стоит оговориться сразу, что с линзами их даже нельзя сравнивать. Широта обзора все равно будет меньше.

 

Очки в стиле Джона Леннона

 

Если вы хотя бы раз попробуете подобную оправу, то вряд ли сможете от нее отказаться, т.к. в ней невероятная широка обзора, особенно в процессе езды на мотоцикле.

Вообще очень сложно отыскать очки, которые дали бы обзор, хоть немного приближенный к контактным линзам. А при езде на байке такой обзор очень важен, ведь «мертвые зоны» требуется свести к минимуму. Попробуем понять, какие требования предъявляются к очкам для мотоциклистов.

Основные требования

Здесь несложно. В первую очередь, очки должны давать максимальный обзор. Никто не способен так же быстро крутить головой, как это умеют зрачки, в ходе оценки дорожной ситуации. И это главная проблема. Дело в том, что очки не обеспечивают боковое зрение. И вы смотрите на мир через 2 стекла на носу.

По этой причине требуется найти возможность увеличения обзора так, чтобы крутить головой требовалось только по сторонам, а не вниз и вверх. Для этого оправа должна быть высокой.

Кроме того, оправа требуется крепкая, ведь если вы ездите в интегральном шлеме, то очки должны быть довольно прочные и упругие в дужках. Иначе оправа быстро сломается при постоянном «впихивании» дужек между шлемом и головой.

Еще, оправа должна плотно сидеть на носу и быть близко к глазам. Это даст максимальный обзор.

Выбор оправы

При выборе очков возникает серьезная проблема. Очки нельзя приобретать через Сеть. Их важно примерить, посмотреть, как они сидят, удобно ли в них. А в случае езды на мотоцикле, требуется примерять их еще и со шлемом.

Идеальным вариантом становятся очки для спорта с диоптриями. Их ширина линз не больше обычных очков, но за счет спортивной оправы они плотно прилегают, обеспечивают обзор. Да, слепые зоны с боков есть, но в сравнении с обычными очками – это небо и земля.

Сегодня подобных оправ на рынке очень много. При этом есть и брендовые модели, и ломкие китайские представители. Оптимальным выбором становится Rodenstock.

Выбор линз

Линзы здесь, конечно, обычные. Но некоторые нюансы есть. Они бывают из пластика и стекла. Стекло тяжелее, но не так царапается. Современный пластик тоже не царапается, но обладает не такими высокими показателями. Но для мотоцикла стоит выбирать именно пластик, поскольку он безопаснее для глаз, ведь не разбивается на осколки при падении.

Есть разные варианты покрытия. Есть обычные и поляризационные. Для байкера больше подойдет последний вариант, т.к. он фильтрует блики.