Может ли треугольник безопасности спасти при лобовом столкновении

Иногда самые простые и простые решения могут иметь самое большое значение. Будет ли это в случае нового защитного устройства BMW, недавно запатентованного Всемирной организацией интеллектуальной собственности или ВОИС. Простое название «устройство защиты от столкновений на моторизованном велосипеде» предлагает еще один потенциальный способ защиты мотоциклистов в случае лобового столкновения.

Простое устройство BMW

Когда вы паркуете, свой мотоцикл и ставите боковую опору, многие из нас также наклоняют руль для большей устойчивости наших припаркованных мотоциклов. Когда мы садимся, первое, что мы делаем, — это выпрямляем ручки, прежде чем отправиться в следующий пункт назначения. Простое устройство BMW также выправляет это переднее колесо, когда мы, как гонщики, не можем этого сделать — и, тем самым, даем гонщикам столь необходимую зону смятия, чтобы смягчить силу этого внешнего воздействия на наше тело. Как показывают патентные чертежи, это металлический V-образный элемент, который крепится к раме. В обычных условиях езды ваше переднее колесо не соприкасается с ним, и вы можете даже не знать, что оно там. Однако если передний конец вашего велосипеда попадет в лобовое столкновение, колесо направляется в центр V, что делает его прямым, а не поворачивающимся в любую сторону. Это небольшое изменение, которое может иметь большое значение, потому что, если оставить его на свое усмотрение, ваше переднее колесо, естественно, будет хотеть отклоняться от удара, делая более вероятным, что наездник также столкнется непосредственно с объектом, в дополнение к мотоциклу.

Потенциальное спокойствие

Предоставляя гонщикам немного дополнительного пространства, вероятность серьезных травм уменьшается. Конечно, как и другие улучшения безопасности, которые внедрили производители мотоциклов, здесь нет никаких гарантий. Тем не менее, что-то такое простое кажется, что гонщики потенциально могут получить довольно много душевного спокойствия за кажущиеся ничтожно малыми затраты. Нет никаких сложных электронных систем, чтобы найти и найти деньги на разработку, и стоимость материалов, вероятно, также довольно незначительна. Однако, как и во всех технологиях, внедрение со временем продвинулось вперед. К настоящему времени мы все знаем общий поток действий, даже если мы еще не знаем конкретную последовательность. Нововведение всегда считается громоздким, непрактичным и дорогостоящим, а затем со временем становится тоньше, рациональнее, экономичнее и практичнее. В конце концов, если разработка продолжится, она попадет в точку между ценой и возможностями, и она получит массовую привлекательность.