История Mazda началась с мотоциклов

Если вы думаете, что компания Mazda не делает мотоциклы, это не так. Если бы не велосипеды и мотоциклы, автомобильная компания Mazda, которую вы знаете, могла даже не существовать. Пришло время серьезно поговорить о Mazda-Go. История Mazda началась с мотоциклов.

Трехколесный Mazda-Go

Mazda-Go был крошечным крошечным мотодельтапом, у которого было только три колеса, и впервые выпущен в октябре 1931 года. Первоначально компания, которая впоследствии стала Mazda, была основана как Toyo Cork Kogyo в Хиросиме, Япония, в 1920 году. Поскольку компания сместила акцент с пробок на станки, она отказалась от этой части своего названия и просто стала Toyo Kogyo в 1927 году. Около 1930 года под именем Toyo Kogyo компания произвела один 250-кубовый двухтактный мотоцикл. Согласно японскому Nostalgic Car, этот маленький зверь был настолько быстр, что побеждал в гонках. В то время это была огромная сделка, тем более что это был самый первый мотоцикл, который когда-либо делала компания! Жужиро Мацуда, президент компании, одолжил свою фамилию трехколесному автомобилю Mazda-Go, который впервые был выпущен в 1931 году. Трехколесный Mazda-Go был полубайком, занимая то странное пространство между прошлым компании и тем, что впоследствии станет ее будущим автопроизводством. Одним из особенно сильных моментов был хороший, удобный корпус для грузовика, который крепко сидел на двух колесах сзади. Продажи за первый год составили 66 таких маленьких трехколесных транспортных средств, что может показаться не таким уж большим сейчас, но было расценено как многообещающее начало для мотоцикла.

Трехколесные автомобили

Mazda-Go быстро стала популярной и полезной машиной среди японской публики, а также была экспортирована в Китай в 1932 году. Она продавалась в Японии через дилерскую сеть Mitsubishi Corporation до 1936 года, когда Mazda начала работать над собственной дилерской сетью. Mitsubishi был первым в Японии производителем автомобилей и начал выпускать легковые автомобили еще в 1917 году. Говоря о 1936 году, это был год, когда Mazda начала свою первую кампанию по пересеченной местности, в главной роли Mazda-Go. Чтобы доказать надежность автомобиля, пять различных Mazda-Go проехали из Кагосимы в Токио в течение 25 дней — расстояние более 2700 километров. Трехколесные автомобили были более практичными повседневными транспортными средствами, чем обычные мотоциклы, особенно если вам приходилось перевозить вещи. Кстати, культура трехколесных грузовиков в Японии закрепилась по двум причинам. Во-первых, их было дешевле производить, чем четырехколесные легковые или грузовые автомобили. Во-вторых, налоги относились к трехколесным автомобилям более выгодно, чем к четырехколесным машинам.

Сначала был мотоцикл, затем был мопед, а затем были и другие транспортные средства. Если вы когда-нибудь любили Mazda, теперь вы знаете, откуда они.