BMW раскрывает секреты нового двигателя

BMW работает над созданием своего самого большого двигателя Boxer. Детали, окружающие новый двигатель, однако, были скудны, несмотря на то, что производитель демонстрирует не одну, а две концепции, построенные вокруг двигателя. Штаб-квартира компании в Мюнхене хранила секреты. До настоящего времени. Компания, наконец, открылась и раскрывает секреты нового двигателя. Мы предлагаем больше информации.

Нестандартная конструкция R18 Departed

Первый взгляд на Big Boxer журналисты получили в декабре 2018 года, когда двигатель объемом 1800 куб. см появился в нестандартной конструкции R18 Departed, представленной на выставке Yokohama Hot Rod Custom Show. В мае BMW наконец-то выпустила свой собственный дизайн, получивший название R18 Concept. Теперь мы знаем, что модель собирается к производству и что она запустится где-то в 2020 году. Однако до сих пор двигатель, который подчеркивает новый большой немецкий крейсер, оставался загадкой. Компания раскрыла секрет нового двигателя полностью. Смещение и количество цилиндров были единственными доступными характеристиками. Уже нет! Теперь мы получаем полный портрет того, что происходит внутри массивного блока. Прежде всего, если быть точным, рабочий объем двигателя составляет 1802 куб.см., а не число кругов, на которое оно указывалось в течение последних нескольких месяцев. Два цилиндра имеют отверстие диаметром 107 мм, а алюминиевые поршни — ход 100 мм. Двигатель весит ошеломляющие 244,3 фунта — включая трансмиссию и систему впуска. Верхний клапан двигателя с двойным распределителем создан по мотивам первых боксеров BMW, таких как R5 1936 года. Чтобы избежать чрезмерной вибрации коленчатого вала, вызванной огромным объемом цилиндров, в центре вала был добавлен дополнительный подшипник.

Силовые показатели

А как насчет силовых фигур? Это тоже есть! Ожидается, что новый гигантский Boxer будет производить 91 лошадиную силу и 116,5 Нм крутящего момента при 3000 об / мин. BMW добавляет, что двигатель будет развивать максимальные обороты при 5750 об / мин. Концепция уникальна. Элементы прошлого и будущего BMW объединяются здесь, чтобы создать увлекательный крейсер, что делает мощное заявление. Это очень эмоциональный мотоцикл, предназначенный для активной езды. В то же время новый двигатель отражает спектр характеристик и мечты клиентов, которые мы можем реализовать, используя одну и ту же магистраль. О наличии BMW R18 (при условии, что он останется именем, когда оно начнет выпускаться) пока не объявлено. Для тех из вас, кто знаком со всем техническим языком, можно прочитать полный пресс-релиз BMW, если вы хотите узнать больше о мельчайших деталях нового двигателя.