Kawasaki внедрит Bosch Advanced Rider Systems

Технологии помощи водителю и техники безопасности в настоящее время широко распространены в автомобилях, но мотоциклы представляют собой дополнительную проблему, которая замедлила их распространение на индустрию с двумя колесами. Производители постепенно находят обходные пути для адаптации этих систем к мотоциклам, чтобы повысить безопасность в седле. Bosch — одно из имен в области технологий безопасности, особенно благодаря широкому использованию систем ABS и систем контроля устойчивости производителями мотоциклов. Компания собирается получить еще большее признание благодаря Kawasaki.

Усовершенствованные системы помощи водителю

Команда Green объявила, что планирует запустить мотоцикл на 2021 год, оснащенный новыми усовершенствованными системами помощи водителю Bosch (побочным продуктом усовершенствованных систем помощи водителю). Набор систем включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и обнаружение мертвой точки. Bosch объясняет, что преимущество этих трех систем заключается в том, что они активны постоянно — они беспрерывно разыскивают потенциальные опасности, в отличие от внимания гонщика, которое иногда может уменьшаться. В решении Bosch используется пара радарных датчиков среднего радиуса действия, расположенных спереди и сзади мотоцикла, что обеспечивает постоянное и мгновенное считывание ситуации.

Адаптивный круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до транспортных средств, расположенных перед мотоциклом, и поддерживает безопасное расстояние, пока круиз-контроль функционирует — водителю не нужно делать всю работу, система делает. Система предупреждения о переднем столкновении обнаруживает, когда включаются тормозные огни автомобилей впереди, и предупреждает водителя при помощи визуальных и акустических приемов. Что касается системы обнаружения слепых зон, как в современных автомобилях, она предупреждает водителя о присутствии транспортного средства в мертвой зоне мотоцикла, отображая визуальный сигнал на боковых зеркалах. Учитывая миссию мотоцикла в модельном ряду, комфорт обычно ожидается, но интерпретации комфорта сильно варьируются от одной компании к другой. К счастью, определение комфорта Kawasaki соответствует мировому уровню. Как это обычно бывает с линейной четверкой Kawasaki, дроссель обеспечивает плавную и постепенную мощность, за исключением небольшого дополнительного удара. В дополнение к легкому покачиванию, мотоцикл предлагает одну из лучших характеристик: он измеряет ваш максимальный угол наклона с обеих сторон. Нельзя сказать, какой мотоцикл Kawasaki будет первым, кто получит нововведение, или это будет существующая модель или совершенно новая. Все указывает на интеграцию систем на спортбайках, но подходит любой тип мотоциклов. Все, что мы знаем сейчас, это то, что мотоцикл появится в 2021 году.