Электрический мотоцикл Fuell Fllow близок к производству

За последние годы имя Эрика Буелла завоевало хорошую репутацию в индустрии мотоциклов. Бывший инженер Harley-Davidson покинул Motor Company в начале 90-х, чтобы начать свое собственное производство мотоциклов: Buell Motorcycles . После двух бурных десятилетий, занятых мотоциклетной индустрией, Буэлл основал еще одну компанию по производству мотоциклов: Fuell. На этот раз он обменял двигатель внутреннего сгорания на полностью электрический. Кто бы ни сомневался в том, что это новое предприятие будет неудачным, он может оказаться неправым. Электрический мотоцикл Fuell Fllow близок к производству. Буэлл, очевидно, скоро официально представит свой первый электрический мотоцикл.

Электрический стартап под названием Fuell

Эрик Буэлл имеет впечатляющий и немного удручающий послужной список. Однако он не испытывает недостатка в решимости. В 2018 году Буэлл объявил, что он вернулся с новой компанией, созданной в партнерстве с Фредериком Вассером из Spark Racing, поставщиком Формулы E, и Франсуа-Ксавье Терни.  В этом году электрический стартап под названием Fuell запустил две концепции. Flluid, электрический велосипед, и Fllow, электрический мотоцикл. Fllow рекламируется с выбором электрической силовой передачи 11 кВт или 35 кВт, 150-мильным диапазоном, 553 фунт-футом крутящего момента, а также обещанием ценника за 11000 долларов (для меньшего варианта двигателя).

Мотоцикл станет доступным для предварительных заказов

Недавно опубликованный патент предполагает, что дела у Fuell’s идут вперед. Документ описывает шасси электрического мотоцикла (Fllow) и настраивается довольно подробно. Проекты, включенные в патент, также довольно подробны, что дает нам представление о том, как будет выглядеть будущая модель (или, по крайней мере, визуальное направление, в котором движется проект). В некоторых рендерах заднее колесо тарелки было заменено более распространенным кругом со звездообразными спицами. В других, блюдо остается — это один из пунктов продажи компании для велосипеда. В любом случае, компания намерена направить мощность непосредственно на заднее колесо («колесо-мотор») вместо того, чтобы использовать какую-то последнюю передачу. Сложенный дизайн кластера фар также перенесен из концепции, а также обтекаемый обтекатель. До того, как мотоцикл станет доступным для предварительных заказов, еще предстоит пройти долгий путь, но старт производства близок. Он действительно будет запущен в производство, но патент на шаг ближе к модели, увидевшей свет. Согласно веб-сайту Fuell, первый раунд поставок для Fllow ожидается в конце 2020 года.