Регулировка клапана скутера

Для того чтобы двигатель скутера работал правильно, как впускной, так и выпускной клапаны должны открываться вовремя. Рычаги отвечают за открытие клапанов. На конце скутера есть рычаг толкателя. С износом толкатели выходят из регулировки и должны периодически переустанавливаться. Рекомендуемая регулировка варьируется от марки к марке, и рекомендуется обратиться к специалисту по обслуживанию конкретного типа скутера.

Регулярное техническое обслуживание

Клапанная защелка, также известная как клиренс, будет оказывать непосредственное влияние на производительность двигателя. Плотность клапана — это минутное расстояние между толкателем и соответствующим штоком клапана. Крайне важно, чтобы этот зазор находился в пределах спецификации (указанной конкретной маркой скутера), чтобы скутер работал. Клапаны, которые со временем перестают регулироваться, могут вызвать потерю сжатия, снижение мощности и привести к повреждению двигателя. В некоторых случаях ваш скутер может даже не запуститься. При регулярном использовании вы должны включить регулировку клапана как часть графика регулярного технического обслуживания. Это следует делать в соответствии с любой рекомендацией производителя, которую обычно можно найти в документации, прилагаемой к вашему скутеру конкретной марки.

Процесс регулировки

Прежде чем начать, у вас должны быть правильные инструменты для работы. Несмотря на то, что вы можете использовать некоторые «базовые» инструменты, всегда рекомендуется обязательно использовать инструменты, специфичные для конкретной работы. Например, в то время как вы, несомненно, могли бы выполнить регулировку толкателя с помощью 9-миллиметрового гаечного ключа и пары плоскогубцев, вы бы достигли более простых и точных результатов, используя инструмент регулировки толкателя. Для этой работы у вас должен быть комплект щупов и инструмент для регулировки толкателя. Аналогично, если у вас нет инструмента для регулировки толкателя, вы можете использовать гаечный ключ на 9 мм и пару плоскогубцев. Для достижения необходимого зазора вам абсолютно необходим набор щупов.

Начните с двигателя скутера COLD. Причина, по которой вам нужен холодный двигатель, заключается в том, что когда двигатель нагревается, металл расширяется. Это расширение, несомненно, увеличит зазор, как только двигатель остынет. Это приведет к слишком большому задиру клапана, что, вероятно, не позволит клапану открыться должным образом. Поставьте скутер на центральную стойку, чтобы заднее колесо находилось над землей. Снимите крышку клапана, там будет два клапана. Одним из них является впускной клапан, а другой выпускной клапан. Затем вращайте вентилятор двигателя до тех пор, пока он не достигнет «верхней мертвой точки», когда поршень находится в самой высокой точке такта сжатия. Маркировка верхней мертвой точки нанесена на маховик и обычно обозначается буквой «Т». В этот момент оба клапана должны быть полностью закрыты, а зазор клапана должен быть максимальным.