Аэродинамика мотоциклов

Это нечто загадочное. По своей природе мотоциклы и гонщики не самые аэродинамические машины на дороге. Что же делается, чтобы максимизировать область этих исследований и разработок и как она вписывается в дизайн мотоциклов? Мы погрузились в тихую и сложную глубину инженерии, чтобы узнать больше об аэродинамике мотоциклов.

Аэродинамике не уделяется должного внимания

Подумайте об аэродинамике и мотоциклах. Большинство людей вызывало бы изображение аэродинамической трубы и наездника на спортивном мотоцикле. Некоторые могут вернуться к странным и замечательным экспериментам с крыльями за последние пять лет. Аэродинамика — звучит внезапно и интригующе, но, большинство производителей стремится к эффективности, и вращается главным образом вокруг комфорта и производительности. Восемьдесят процентов того, что делают сейчас производители мотоциклов, — это развитие комфорта и то, что чувствует мотоциклист. Главная цель — сделать его езду комфортной и безопасной. Правда в том, что большая часть тестирований проводится на тестовом треке. Для стандартного развития дороги проводится множество испытаний нескольких версий мотоцикла, чтобы получить комфорт там, где он должен быть. Снижение шума составляет пятьдесят процентов работы специалистов.

Мысли о дизайне и аэродинамике

Говорить об аэродинамике и дизайне — это все равно, что задать вопрос – что появилось первым, курица или яйцо? Работа аэродинамических специалистов, когда речь заходит об уличных мотоциклах, заключается в том, чтобы сделать начальную проектную работу. Многие идеи приходят от дизайнера, и они часто думают немного иначе, чем техник. Есть некоторые эстетические правила о том, как должны выглядеть поверхности, но проектировщики могут много играть с углом, с глубиной, с определенными шагами. Они могут создать концепцию воздушного потока, и смогут ее интерпретировать. Это представляет собой аэродинамику производительности, она меняется очень часто, и даже на уличных моделях, что является аэродинамикой комфорта, в годовом исчислении может быть много изменений. Расчет показателей комфорта уличного мотоцикла сильно отличается от выработки значений сопротивления для гоночных моделей, это другой мир развития. В дополнение к сложностям работы в аэродинамической трубе, которая связана с высокой стоимостью благодаря знаниям специалистов, требуется аппаратное и программное обеспечение. У многих компаний есть модифицированный стенд, где они могут делать воздушный поток для охлаждения, и много времени и работы проводится там. Фактический ежедневный труд аэродинамических исследований и разработок означает получение очень практических результатов. В аэродинамической трубе вы можете поместить шлем и тело в определенные положения, чтобы измерить динамические силы, и получить разные уровни, но это никогда не заменит чувства и обратную связь с мотоциклистом. Обычно специалисты работают с 3D-образцами прототипов.