Категория – Круизеры

Мотоцикл Suzuki GSX-R750

Мотоцикл Suzuki GSX-R750В мотобайке Suzuki GSX-R750 шасси и двигатель были целиком переделаны, дабы сделать байк, который будет самым легким в классе, но при этом сохранит требуемый баланс жесткости рамы и распределения массы, общей геометрии. Применяя дизайн шасси, что напоминает тот, что был в RGV500, инженеры компании нашли шанс удлинения заднего маятника, уменьшения рамы и перераспределения веса, оставляя при этом место для более сильного мотора.

«Сердце» байка

В новом моторе используется намного уже клапан с углом 25 градусов, он способен обеспечить намного меньше по размеру область горения, что дает возможность сокращать длину цилиндрической головки на 9,5 мм. Крышка головки произведена из легкого сплава, как и кулачок, масляный картер, муфта сцепления, акселератор, верхняя часть блока и звездочка промежуточного вала.

Вся совокупность факторов создает мотор, что на 15 мм короче в длину и на 8 мм меньше в ширину. Так достигает легковесный и компактный дизайн. (далее…)

Как выбрать женский круизер

Как выбрать женский круизерЧем отличается женский круизер, как его правильно выбирать? Сами по себе круизеры популярны немало, а модели для женщин особенно. Поэтому они востребованы на рынке велосипедов, а все больше компаний начинают выпуск таких моделей. Начнем обзор.

Лучшие круизеры

Наиболее дешевая и простая модель в линейке Felt. Здесь набор скоростей 1 или 3, но крыльев на этом велосипеде нет. Седло украшено рисунком в виде цветов, которые также есть на раме, грипсах и других частях велосипеда. Это простой велосипед для тихих прогулок.

Есть модель, выполненная по подобию известного Cadillac. Он еще проще. Здесь достаточно сесть и начать крутить педали. Руль немого необычный, седло удобное, скорость одна, а тормоз ножной.

Модель Bella несколько дороже предыдущих моделей, но по функциональности она на 10 строчек впереди. Нельзя не упомянуть Trek. Это самая простая модель данной компании с ножным тормозом. В нем есть полный набор того, что требуется круизеру для обеспечения максимальной комфортности. (далее…)

Круизер с двигателем 400 см3

Круизер с двигателем 400 см3Представьте себе огромный американский круизер с двигателем объемом 400 см3 рядом с японскими чопперами. Но последние все же сильнее, и доступнее, что немаловажно.

Байкеры

У многих людей слово «байкер» ассоциируется с одинаковым образом: бородатый мужик в черной одежде рассекает дороги на сверкающем байке. Но байкер никогда не скажет, что у него мотоцикл, у него – чоппер. И нельзя выбирать байки по определенным техническим характеристикам, сравнивая разные модели в поисках большей мощности двигателя. Чоппер – тем более, а четырехсотый вообще нельзя так оценивать. Их выбирают по принципу «нравится или нет».

Единственное, на что стоит обратить внимание – тип основной передачи. На некоторых моделях она цепная, на других – ремень, а на третьих – карданный вал передает на колесо крутящий момент. Нет смысла спорить, что круче. Кардану почти не нужно внимание, он надежен и долговечен, но тяжелее ремня и цепи. Цепной привод работает быстрее, но требует постоянного ухода. Ремень легче, проще и долговечнее, но найти новый вместо старого бывает сложно. (далее…)

Kawasaki W800





Мотоцикл KawasakiW800, выполненный в
ретро-стиле, имеет весьма неплохие технические характеристики. В конструкцию
модели входит мощный двигатель с воздушным охлаждением, он имеет вертикальное
расположение цилиндров. В модели KawasakiW800 используется
электронная система впрыска топлива, что соответствует современным требованиям. 

Вместо пластика в мотоцикле используются металлические
детали, что придает машине необычный, стильный внешний вид. Все эти элементы
имеют антикоррозийную защиту. Сиденье очень удобное, имеет увеличенную длину, в
качестве обивки используется плотный ребристый материал.

 

В передней части мотоцикла располагается большая фара.
Задний тормоз – барабанный, передний – дисковый, диаметр его составляет 300
миллиметров. За точность настроек отвечает пятиступенчатый рычаг сцепления и
четырехступенчатый тормозной рычаг. Колеса мотоцикла имеют достаточно большой
диаметр, благодаря которому обеспечивается высокая устойчивость при поворотах и
маневрировании.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Р2, 4-тактный, 8 клапановый с воздушным охлаждением (SOHC)
Объем 773 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0 x 83.0 мм
Степень сжатия 8.4:1
Максимальная мощность 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об/мин
Максимальный момент 60 Нм при 2500 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-скоростная
Тип привода Цепная

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама С высокопрочной стали
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 39 мм
Ход передней подвески: 130 мм
Задняя подвеска Маятниковый амортизатор с 5-позиционный регулируемой
нагрузки пружины
Ход задней подвески 106 мм
Угол наклона вилки 27°
Передний тормоз Диск Ø 300 мм Twin-поршневый супорт
Задний тормоз Барабаный, Ø 160 мм
Размер передней шины 100/90-19M/C 57H
Размер задней шины 130/80-18M/C 66H

 

 

Стоимость 379 700 руб.

 

 

Kawasaki Vulcan 900 Classic





Чоппер Kawasaki Vulcan 900 Classic является классическим
мотоциклом, обладающим высокими техническими характеристиками, имеет сиденье
низкой посадки. В рамках серии выпускается мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic
Special Edition, выполненный в ретро-стиле, что подчеркивается выхлопными
трубами с хромированием и шинами в белую полоску. 

Используемый в мотоцикле двигатель на 903 кубических
сантиметра обеспечивает плавное ускорение и высокую производительность. Модель
имеет самый большой по объему топливный бак в своей категории. На баке
размещается панель приборов. Цифровой
впрыск способствует экономичному расходованию топлива.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя V2, 4-тактный, 8 клапановый c жидкостным охлаждением
(SOHC)
Объем 903 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 88.0 x 74.2 мм
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная мощность 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об/мин
Максимальный момент 60 Нм при 2500 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-скоростная
Тип привода Ременной привод

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама С высокопрочной стали
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 31 мм с 7-позиционный
регулируемой нагрузки пружины
Ход передней подвески: 150 мм
Задняя подвеска Uni-Trak
Ход задней подвески 100 мм
Угол наклона вилки 32°
Передний тормоз Однодисковый Ø 300 мм, двух супортовые
Задний тормоз Однодисковый, Ø 270 мм twin-супортовые
Размер передней шины 130/90-16M/C 67H
Размер задней шины 180/70-15M/C 76H

 

 

Стоимость 455700 руб.

 

Kawasaki Voyager




Круизер Kawasaki Voyager оснащен 1700-кубовым двигателем с
жидкостным охлаждением, который обладает высоким крутящим моментом и
внушительной мощностью. В модели используется шестиступенчатая трансмиссия,
благодаря которой обеспечивается спокойное передвижение. В конструкции
предусмотрены нижние обтекатели, которые защищают ноги водителя от ветра. 

В модели Kawasaki Voyager применяется электронная система
управления дроссельной заслонкой – она работает совместно с системой электронного
впрыска, способствует моментальному реагированию мотора на любые действия
байкера.

 

В 2012 году была выпущена обновленная серия мотоциклов Kawasaki
Voyager – отныне можно подключать к аудиосистеме круизера навигатор, и голос
будет звучать из колонок. Багажные кофры, входящие в конструкцию мотоцикла,
закрываются на ключ и открываются вверх.

 

Технические характеристики: Двигатель

 

Тип двигателя V2, 4-тактный, 8 клапановый c жидкостным охлаждением
(SOHC)
Объем 1700 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 102 x 104 мм
Степень сжатия 9.5:1
Максимальная мощность 55 кВт (73 л. с.) при 5000 об/мин
Максимальный момент 136 Нм при 2750 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Цифровое
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6-скоростная
Тип привода Ремень

 

Технические характеристики: Рама

Рама С высокопрочной стали
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 33 мм
Ход передней подвески: 140 мм
Задняя подвеска Маятник
Ход задней подвески 80 мм
Угол наклона вилки 30°
Передний тормоз Двухдисковые Ø 300 мм, двух twin-супортовые
Задний тормоз Однодисковый, Ø 270 мм twin-супортовые
Размер передней шины 130/90B16M/C 67H
Размер задней шины 170/70B16M/C 75H

 

 

Стоимость 805 700 руб.

 

Yamaha V-Star 950

Yamaha V-Star 950Круизер Yamaha V-Star 950 представляет собой мотоцикл
средней ценовой категории, имеет вполне приемлемые характеристики. Модель будет
интересна и новичкам и опытным пилотам. Сиденье расположено довольно низко, что
позволяет удобно садиться на мотоцикл. Внешнее исполнение Yamaha V-Star 950
находится на очень высоком уровне.

 

Для своего класса такая модель демонстрирует очень хорошие
показатели. 942-кубовый мотор мотоцикла является, на первый взгляд, вполне
традиционным, однако опытный байкер заметит много интересного – внутри
двигателя находятся кованые алюминиевые поршни, композитные цилиндры,
трехполосный катализатор и выхлопная система, работающая по принципу «два в
одном». (далее…)

Yamaha V-Star 1300





Спортивная модель чоппера Yamaha V-Star 1300 оснащена мощным
двигателем на 1304 кубических сантиметра, который имеет жидкостное охлаждение. 

Мотоцикл обеспечивает уверенное, маневренное движение. Водитель может без труда
достать ногами до земли, что делает мотоцикл еще более удобным.

 

Мотоцикл Yamaha V-Star 1300 имеет средние габариты,
идеальное исполнение, предназначается в первую очередь для езды по городским
дорогам. Для данной модели выпускается огромное количество аксессуаров, которые
позволяют сделать чоппер абсолютно уникальным. Бензобак выполнен без шва.
Примерно половина веса мотоцикла приходится на стальное шасси и переднее
колесо, что повышает маневренность машины.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя V2-образный, 4-тактный, 4-клапанный с жидкостным
охлаждением, с верхним распредвалом (OHC)
Объем 1 304 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 100,0 x 83,0мм
Степень сжатия 9.5 : 1
Максимальная мощность 73 л. с. при 5500 об/мин
Максимальный момент 106 Нм при 4000 об/мин
Система смазки Смазка под давлением, мокрый картер
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электростартер
Система трансмиссии Механическая, 5-скоростная
Тип привода Ремень

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама Дуплексная
Передняя подвеска Телескопические вилки, Ø 41 мм
Ход передней подвески: 135мм
Задняя подвеска Маятниковая
Ход задней подвески 135 мм
Угол наклона вилки 32°
Передний тормоз Гидравлический двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 298 мм
Размер передней шины 130/90-16M/C 67H
Размер задней шины 170/70B-16M/C 75H

 

 Стоимость 1 300 000 руб.

Yamaha VMAX





Модель мотоцикла Yamaha VMAX появилась на рынке в 1980-х
годах. За тридцать лет было продано порядка 100 тысяч мотоциклов. В начале
двухтысячных годов компания Yamaha решила обновить модель, задача была ответственной,
поскольку модель к тому времени превратилась в настоящую легенду. 

Применение новых технологий позволило создать мощный
двигатель. Был несколько изменен внешний вид мотоцикла Yamaha VMAX – он стал
более современным. Легкая рама является достаточно жесткой, обеспечивает
необходимую прочность конструкции. Изготавливается рама из отдельных литых
деталей, свариваемых друг с другом.

 

При создании мотоцикла Yamaha VMAX используются разные виды
алюминия, что способствует повышению прочностных характеристик. Стенки рамы
имеют толщину от 3 до 6 миллиметров.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя Жидкостного охлаждения, 4-х тактный, DOHC по 4 клапана на
цилиндр
Объем 1679 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня 90.0 x 66.0 мм
Степень сжатия 11.3:1
Максимальная мощность 147.2 кВт (200 л.с.) при 9,000 об/мин
Максимальный момент 166.8 Нм (17.0 кГ-м) при 6,500 об/мин
Система смазки С мокрым картером
Карбюратор Впрыск топлива
Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Система запуска Электрический стартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-скоростная
Тип привода Ремень

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая, ромбовидная
Передняя подвеска Телескопическая вилка, Ø 52 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 110 мм
Угол наклона вилки н.д.
Передний тормоз Гидравлический 2-х дисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз Гидравлический однодисковый, Ø 298 мм
Размер передней шины 120/70 R18M/C (59V)
Размер задней шины 200/50 R18M/C (76V)

 

 

Стоимость 1205000 руб.

 

Honda VT1300 CX Fury





Круизер Honda VT1300 CX Fury – это самый настоящий чоппер,
который доставляет владельцу настоящее наслаждение от высокой скорости. Такая
машина не потребует от своего обладателя больших затрат на содержание, при этом
будет верой и правдой служить на протяжении долгого времени. 

Мотоцикл Honda VT1300 CX Fury надежно защищен от угона
благодаря использованию электронной блокировки, которая препятствует включению
мотора от иных предметов, кроме ключа. Применение компьютеризированной системы
впрыска способствует поддержанию высокой скорости и оборотов двигателя при
любых условиях.

 

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя V-образный 52°, 2-тактный, 6-клапановый, жидкостного
охлаждения, система SOHC
Объем 1312 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 89.5 x 104.3 мм
Степень сжатия 9.2: 1
Максимальная мощность 42.5 кВт (57 л. с.) при 4,250 об/мин
Максимальный момент 107 Нм при 2,250 об/мин
Система смазки н.д.
Карбюратор Программируемый топливный инжектор (PGM — Fi )
Тип сцепления н.д.
Система зажигания Цифровой с 3-мерным отображением
Система запуска Электрический
Система трансмиссии 5-ступенчатая коробка передач
Тип привода Кардан

 

 

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая
Передняя подвеска Телескопическая вилка Ø 45 мм
Ход передней подвески: 130 мм или 102,4 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор, 35-ступенчатая регулировка
предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески 95 мм
Угол наклона вилки н.д
Передний тормоз Ø 336 мм, один диск с двойным-поршневым суппортом
Задний тормоз Ø 296 мм диск с одним поршневым суппортом
Размер передней шины 90/90-R21M/C 9-спицевые литые алюминиевые 21M / C х MT2.15
Размер задней шины 200/50-R18M/C 7-спицевые литые алюминиевые 18M / C х MT6.25

 

 

Стоимость 527000 руб.

 

Страница 1 из 212