Дорожный мотоцикл Yamaha XSR900

Дорожный мотоцикл Yamaha XSR900В современном мире мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля. Сегодня байк уже не покупают из-за нехватки денег на полноценный автомобиль, поскольку стоимость современного мотоцикла может запросто сравниться с ценой престижного авто. Так, например технические характеристики такой модели мотоцикла как Yamaha XSR900 запросто позволит назвать его престижным. Это разработка американца Роланда Сэндса. Мотоцикл построен на базе быстрого и лёгкого байка МТ-09 и пользуется спросом, как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Основные характеристики байка  

Yamaha XSR900 – это мотоцикл построенный на базе МТ-09, однако мотоциклы имеют различия. Одним из таких показателей стал вес байка, который у XSR900 значительно уменьшился, что улучшает его динамику и управляемость. Вес снижен до 195 кг, а конструкция в целом стала облегчённой за счёт алюминиевых элементов на маятнике и раме. Из алюминия сделаны также накладки на бак, крылья, боковые панели. Подвеска нового байка также более современная. В целом экстерьер мотоцикла выполнен в классическом стиле с использованием минимального количества пластика. Панель приборов функциональна, вмещает широкое количество информации. Цифровой дисплей имеет простой дизайн, позволяющий легко воспринимать информацию. Внешний вид мотоцикла стильный и яркий. Яркость байку придает, в том числе и выкрашенный в яркий цвет топливный бак. По цветовой гамме преобладает чёрный цвет, в который выкрашены алюминиевые части байка. В качестве основного цвета предлагаются различные варианты, но фирменный цвет – жёлтый. XSR900 – это серьёзная техника. Главной особенностью является трёхцилиндровый двигатель объёмом 847 см3, который выдаёт 115 л/с мощности, но для этого его придётся раскрутить до 10000 оборов в минуту, и 87,5 Нм — пик крутящего момента, который достигается немного раньше, при 8500 об/мин. Байк оснащён 4-поршневыми радиальными тормозами и топливным баком на 14 литров. Двухдисковые спереди и однодисковые тормоза сзади обеспечивают эффективное торможение на высоких скоростях. Имеющаяся водяная система позволяет избежать перегрева и можно не переживать из-за длительного стояния в пробках.

Выдающиеся способности

На трассе Вы без всяких проблем сможете разогнаться до 150 км/ч, хотя и отметка в 220 км/ч этому байку вполне достижима. При поворотах байк вполне устойчив, его не болтает и при движении по прямой. За это нужно сказать спасибо подвеске и электронной системе. При этом энергоёмкости и величины подвески хватает для комфортной езды даже по не очень качественному асфальту. На этом мотоцикле Вы без проблем сможете совершать и длительные путешествия, и с комфортом передвигаться в городском потоке. Не помешают движению между автомобилями в городе и солидные габариты байка. Мотоциклист, управляя этим байком, будет чувствовать себя уверенно, он придётся по нраву большинству мотолюбителей. Кому-то он добавит адреналина, а кому-то имиджа.